Финансбург

Предлагаем индивидуальный подход каждому бизнесу, независимо от его масштабов и сферы деятельности.
О компании

Вникаем в детали Вашего бизнеса и обеспечиваем его финансовое благополучие.

Директор компании Елена Жданова

В текущих условиях стремительной трансформации окружающего мира и появлении новых угроз, руководители бизнеса находятся в постоянном поиске нестандартных решений, которые обеспечат сохранение и развитие бизнеса. Кроме оптимизации налогов, всё больший интерес вызывает финансовая деятельность, поскольку для принятия управленческих решений необходима объективная оценка состояния дел на предприятии в режиме реального времени. Себестоимость продукта, оптимизация расходов и другие финансовые показатели, влияющие на прибыль, - сегодня в центре внимания. Направление «финансовый консалтинг» помогает решить как раз эти задачи.

Мы применяем методику поэтапного внедрения финансовой системы на предприятии: от составления финансовой модели, с учётом всех рисков, до анализа операционной деятельности предприятия. Благодаря такому подходу, нашим партнёрам – руководителям бизнеса удаётся найти оптимальные пути для обеспечения устойчивого развития бизнеса, принимая решения не только на основе своей деловой интуиции, но и опираясь на цифры и финансовые показатели.

Мы создаём финансовую систему, которая позволяет анализировать данные, эффективно управлять ресурсами и развивать бизнес в реальном времени.
Мы в цифрах
10
более 10 лет на рынке
100
более 100 компаний на обслуживании
50млн
более 50 млн. рублей получено клиентами по программе Государственной поддержки
100млн
более 100 млн. рублей привлеченных инвестиций
Преимущества

Компания «Финансбург» уже 12 лет оказывает в Барнауле услуги финансового и бухгалтерского аутсорсинга различного формата.

Решаем любые задачи области бухгалтерского и налогового учета.
Команда — не просто сотрудники бухгалтерии, а специалисты высокого класса.
Разрабатываем индивидуальные решения
Основываясь на опыте в разных сферах финансового консалтинга, а также кейсы клиентов, предлагаем наилучшие решения ваших задач.
Прозрачность
Все операции подконтрольны и прозрачны. В любой момент, на любом этапе работы клиент имеет доступ к нашему рабочему процессу.
Экспресс-аудит
Первоначальный экспресс-аудит вашей бухгалтерии проводится совершенно бесплатно, чтобы вы могли убедиться в методах «Финансбурга» и использовать наши знания наилучшим образом.
Закрываем все вопросы, связанные с финансовой службой предприятия
Организовываем финансовую службу предприятия – от бухгалтера - операциониста до финансового директора.
Связаться с нами
Хотите узнать, в каком состоянии ваша бухгалтерия сегодня?
Обратитесь к нам, и мы проведем экспресс-аудит бухгалтерии Вашей компании который позволит проанализировать текущее состояние бухгалтерского учета.
Введите имя
Введите телефон
Связаться с нами
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Заказать услугу
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Связаться с нами
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Рассчитайте ориентировочную стоимость
Каждая организация специфична, поэтому для более точного определения стоимости услуг необходим предварительный анализ Ваших документов.
Ваша система налогооблажения
Количество операций в месяц
Кадровый учет

Численность сотрудников - 3
0
100

Базовая стоимость*
13 200 руб/мес *
Стоимость с учетом выбраных критериев
13 200 руб/мес *

*В базовую стоимость бухгалтерского сопровождения входит:
- формирование информационной базы в программе 1С предприятие и 1С ЗУП и их обновление,
- подключение к электронной сдаче отчетности,
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности и составление отчетов во внебюджетные фонды,
- ввод входящих первичных документов (кроме организаций ведущих торговую, производственную, строительную деятельность, медицинские центры оказывающие услуги с расходованием лекарственных препаратов),
- формирование первичных документов для покупателей до 15 документов в месяц,
- составление налоговых платежных поручений,
- составление зарплатных платежей,
- консультации по текущей деятельности,
- проверка контрагентов до 10 организаций в месяц.

СКИДКИ:

- При передаче на бухгалтерское сопровождение двух организаций предоставляется скидка 10% на вторую организацию,
- При передаче на бухгалтерское сопровождение трех и более организаций предоставляется скидка 15% на вторую и последующие организации.