Бухгалтерия на аутсорсе

Аутсорсеры обеспечивают бесперебойную работу: им не нужен отпуск, больничный и все то, что требуется по закону штатному бухгалтеру. Идеальное решение для малого бизнеса, которое экономит деньги и время.
Об услуге

Экономим рабочее время и ресурсы ваших сотрудников! Бухгалтерия на аутсорсе не уходит в отпуск, не увольняется и не болеет.

Опытные и высококвалифицированные специалисты предоставят вам качественные  и консалтинговые услуги аутсорсинга бухгалтерии в области бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадров, налогов, бизнес-консалтинга, аудита и обучения.

Этапы работ
{01}
Проверяем текущее состояние дел на предприятии. Выявляем ошибки.
{02}
Формируем информационную базу для каждой переданной организации.
{03}
Подключаем к телекоммуникационной системе для сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
{04}
Начинаем работать
Стоимость услуг
Рассчитайте стоимость бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге
Воинский учет
Постановка организации на воинский учет
10 000 р.
Первичная подготовка документов для военкомата
2500 р/сотрудник
Сдача отчетов два раза в год до 10 человек
5 000 р за отчет
Сдача отчетов два раза в год до 25 человек
10 000 р за отчет
Сдача отчетов два раза в год до 50 человек
20 000 р за отчет
Ведение воинского учета (внесение изменений по военнообязанным)
1 000 р
Кадровый учет
Кадровый учет
до 3-х сотрудников
4000 р. в месяц
Кадровый учет
с 4-ого сотрудника
700 р/чел. в месяц

В стоимость обслуживания аутсорса кадров входит:

  • оформление и соблюдение графика отпусков,
  • подготовка табеля учета рабочего времени,
  • оформление, любого кадрового события (прием, увольнение, перевод…..)
  • заполнение трудовых книжек,
  • составление отчетов в ПФР при приеме, увольнении сотрудников
  • расчет заработной платы и страховых взносов, формирование отчетности по заработной плате.
Разработка кадровых локальных нормативных актов: (разовая услуга)
Правила внутреннего трудового распорядка — ПВТР
7 000р.
Положение о персональных данных 
2 500р.
Положение об оплате труда
7 000р.
Разработка типового трудового договора
3 000р.
Разработка штатного расписания до 20 сотрудников
2500р, далее 100р.
Преимущества

Компания «Финансбург» уже 12 лет оказывает услуги финансового и бухгалтерского аутсорсинга различного формата.

Решаем любые задачи области бухгалтерского и налогового учета.
Команда — не просто сотрудники бухгалтерии, а специалисты высокого класса.
Разрабатываем индивидуальные решения
Основываясь на опыте в разных сферах финансового консалтинга, а также кейсы клиентов, предлагаем наилучшие решения ваших задач.
Прозрачность
Все операции подконтрольны и прозрачны. В любой момент, на любом этапе работы клиент имеет доступ к нашему рабочему процессу.
Экспресс-аудит
Первоначальный экспресс-аудит вашей бухгалтерии проводится совершенно бесплатно, чтобы вы могли убедиться в методах «Финансбурга» и использовать наши знания наилучшим образом.
Закрываем все вопросы, связанные с финансовой службой предприятия
Организовываем финансовую службу предприятия – от бухгалтера - операциониста до финансового директора.
Дополнительные услуги

Обращайтесь в «Финансбург», если вам нужно:

Бесплатная регистрация фирм
Бесплатная регистрация фирм
Бесплатное открытие расчетного счета

Бесплатно откроем расчётный счет на самых выгодных условиях. Подберём опции: установка эквайрингов, касс, открытие зарплатного проекта, бизнес-карты идр.

Получение электронной цифровой подписи

Поможем получить ЭЦП

Юридическая экспертиза договоров и документов
Сделаем экспертизу, которая позволит минимизировать риски возникновения юридических проблем и финансовых потерь в будущем, связанных с исполнением условий в документе.
Маркетинг для бизнеса
Маркетинг для бизнеса
1С в облаке
Облачное хранилище для бизнеса. Поможем с настройками доступа, резервным копированием и др.
Связаться с нами
Хотите узнать, в каком состоянии ваша бухгалтерия сегодня?
Обратитесь к нам, и мы проведем экспресс-аудит бухгалтерии Вашей компании который позволит проанализировать текущее состояние бухгалтерского учета.
Введите имя
Введите телефон
Связаться с нами
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Заказать услугу
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Связаться с нами
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Рассчитайте ориентировочную стоимость
Каждая организация специфична, поэтому для более точного определения стоимости услуг необходим предварительный анализ Ваших документов.
Ваша система налогооблажения
Количество операций в месяц
Кадровый учет

Численность сотрудников - 3
0
100

Базовая стоимость*
13 200 руб/мес *
Стоимость с учетом выбраных критериев
13 200 руб/мес *

*В базовую стоимость бухгалтерского сопровождения входит:
- формирование информационной базы в программе 1С предприятие и 1С ЗУП и их обновление,
- подключение к электронной сдаче отчетности,
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности и составление отчетов во внебюджетные фонды,
- ввод входящих первичных документов (кроме организаций ведущих торговую, производственную, строительную деятельность, медицинские центры оказывающие услуги с расходованием лекарственных препаратов),
- формирование первичных документов для покупателей до 15 документов в месяц,
- составление налоговых платежных поручений,
- составление зарплатных платежей,
- консультации по текущей деятельности,
- проверка контрагентов до 10 организаций в месяц.

СКИДКИ:

- При передаче на бухгалтерское сопровождение двух организаций предоставляется скидка 10% на вторую организацию,
- При передаче на бухгалтерское сопровождение трех и более организаций предоставляется скидка 15% на вторую и последующие организации.