Подбор персонала финансовой службы

Оказываем услуги по подбору персонала для финансовой службы предприятий любой категории.
Об услуге

Штатный бухгалтер, финансовый менеджер или финансовый директор

Этот вариант идеально подходит для крупного бизнеса. Штатный сотрудник всегда под рукой и оперативно реагирует на поставленные задачи. Более того, он осведомлен обо всех делах организации, что позволит держать руку на пульсе. Главное – выбрать такого сотрудника, квалификация которого не вызывает сомнений и позволит доверить все финансовые вопросы Вашей организации.

Анкета соискателя
Введите ФИО
Введите телефон
Введите email
Статус вашей оформленной занятости
Предпочитаемый способ занятости
Работаете ли ВЫ в программах
Работу с какими системами налогообложения в организациями на аутсорсинг предпочтительней
Работу с какими организациями по видам деятельности предпочтительней
Работа с ВЭД
Рассматриваете ли предложение о повышении квалификации?
Прикрепить резюме
Этапы работ

Находим штатного сотрудника для финансовой службы по специальной системе подбора:

{01}
Проводим анализ потребности в специалисте, составляем список компетенций
{02}
Осуществляем поиск соискателей
{03}
Проводим собеседования на соответствие должности
{04}
Проводим повторное собеседование с руководителем предприятия, а также тестирование на психологическую совместимость
{05}
Даём минимум трёх кандидатов, успешно прошедших собеседования и тестирование
{06}
Сопровождаем – проводим адаптацию, консультируем, помогаем в решении сложных задач
Преимущества

Компания «Финансбург» уже 12 лет оказывает услуги финансового и бухгалтерского аутсорсинга различного формата.

Решаем любые задачи области бухгалтерского и налогового учета.
Команда — не просто сотрудники бухгалтерии, а специалисты высокого класса.
Разрабатываем индивидуальные решения
Основываясь на опыте в разных сферах финансового консалтинга, а также кейсы клиентов, предлагаем наилучшие решения ваших задач.
Прозрачность
Все операции подконтрольны и прозрачны. В любой момент, на любом этапе работы клиент имеет доступ к нашему рабочему процессу.
Экспресс-аудит
Первоначальный экспресс-аудит вашей бухгалтерии проводится совершенно бесплатно, чтобы вы могли убедиться в методах «Финансбурга» и использовать наши знания наилучшим образом.
Закрываем все вопросы, связанные с финансовой службой предприятия
Организовываем финансовую службу предприятия – от бухгалтера - операциониста до финансового директора.
Дополнительные услуги

Обращайтесь в «Финансбург», если вам нужно:

Бесплатная регистрация фирм
Бесплатная регистрация фирм
Бесплатное открытие расчетного счета

Бесплатно откроем расчётный счет на самых выгодных условиях. Подберём опции: установка эквайрингов, касс, открытие зарплатного проекта, бизнес-карты идр.

Получение электронной цифровой подписи

Поможем получить ЭЦП

Юридическая экспертиза договоров и документов
Сделаем экспертизу, которая позволит минимизировать риски возникновения юридических проблем и финансовых потерь в будущем, связанных с исполнением условий в документе.
Маркетинг для бизнеса
Маркетинг для бизнеса
1С в облаке
Облачное хранилище для бизнеса. Поможем с настройками доступа, резервным копированием и др.
Связаться с нами
Хотите узнать, в каком состоянии ваша бухгалтерия сегодня?
Обратитесь к нам, и мы проведем экспресс-аудит бухгалтерии Вашей компании который позволит проанализировать текущее состояние бухгалтерского учета.
Введите имя
Введите телефон
Связаться с нами
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Заказать услугу
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Связаться с нами
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Рассчитайте ориентировочную стоимость
Каждая организация специфична, поэтому для более точного определения стоимости услуг необходим предварительный анализ Ваших документов.
Ваша система налогооблажения
Количество операций в месяц
Кадровый учет

Численность сотрудников - 3
0
100

Базовая стоимость*
13 200 руб/мес *
Стоимость с учетом выбраных критериев
13 200 руб/мес *

*В базовую стоимость бухгалтерского сопровождения входит:
- формирование информационной базы в программе 1С предприятие и 1С ЗУП и их обновление,
- подключение к электронной сдаче отчетности,
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности и составление отчетов во внебюджетные фонды,
- ввод входящих первичных документов (кроме организаций ведущих торговую, производственную, строительную деятельность, медицинские центры оказывающие услуги с расходованием лекарственных препаратов),
- формирование первичных документов для покупателей до 15 документов в месяц,
- составление налоговых платежных поручений,
- составление зарплатных платежей,
- консультации по текущей деятельности,
- проверка контрагентов до 10 организаций в месяц.

СКИДКИ:

- При передаче на бухгалтерское сопровождение двух организаций предоставляется скидка 10% на вторую организацию,
- При передаче на бухгалтерское сопровождение трех и более организаций предоставляется скидка 15% на вторую и последующие организации.