Финансовый консалтинг

Мы создаем финансовую систему, которая позволяет анализировать данные, эффективно управлять ресурсами и развивать бизнес в реальном времени
Об услуге

Финансовый консалтинг в Барнауле: услуги финансового директора, консультации по оптимизации бизнеса, аудит и аутсорсинг финансов

Кроме оптимизации налогов, всё больший интерес вызывает финансовая деятельность, поскольку для принятия управленческих решений необходима объективная оценка состояния дел на предприятии в режиме реального времени.

Себестоимость продукта, оптимизация расходов и другие финансовые показатели, влияющие на прибыль, - сегодня в центре внимания.

Направление «финансовый консалтинг» помогает решить как раз эти задачи.

Этапы работ
{01}
Найдем точки роста прибыли и оптимизируем расходы
{02}
Систематизируем сбор отчётов
{03}
Организуем прозрачную систему контроля финансовых показателей
{04}
Помогаем избежать кассовых разрывов
{05}
Разрабатываем финансовые модели и бюджеты
{06}
Помогаем запускать новые продукты и направления
Стоимость услуг
Услуги финансового директора
от 40 000р в месяц.
Финансовый консалтинг
Разовая консультация
стоимость зачитывается при подписании договора
5 000р.
Анализ информационной базы
с составление отчета (экспресс-анализ бесплатно)
15 000р.
Составление управленческой отчетности  (ОПиУ, ОДДС, баланс)
за три отчет за месяц
15 000р.
Ведение платежного календаря
до 10 платежей в день
15 000р. в месяц
Составление финансовой модели проекта
от 30 000р. до 30дней
Преимущества

Компания «Финансбург» уже 12 лет оказывает услуги финансового и бухгалтерского аутсорсинга различного формата.

Решаем любые задачи области бухгалтерского и налогового учета.
Команда — не просто сотрудники бухгалтерии, а специалисты высокого класса.
Разрабатываем индивидуальные решения
Основываясь на опыте в разных сферах финансового консалтинга, а также кейсы клиентов, предлагаем наилучшие решения ваших задач.
Прозрачность
Все операции подконтрольны и прозрачны. В любой момент, на любом этапе работы клиент имеет доступ к нашему рабочему процессу.
Экспресс-аудит
Первоначальный экспресс-аудит вашей бухгалтерии проводится совершенно бесплатно, чтобы вы могли убедиться в методах «Финансбурга» и использовать наши знания наилучшим образом.
Закрываем все вопросы, связанные с финансовой службой предприятия
Организовываем финансовую службу предприятия – от бухгалтера - операциониста до финансового директора.
Дополнительные услуги

Обращайтесь в «Финансбург», если вам нужно:

Бесплатная регистрация фирм
Бесплатная регистрация фирм
Бесплатное открытие расчетного счета

Бесплатно откроем расчётный счет на самых выгодных условиях. Подберём опции: установка эквайрингов, касс, открытие зарплатного проекта, бизнес-карты идр.

Получение электронной цифровой подписи

Поможем получить ЭЦП

Юридическая экспертиза договоров и документов
Сделаем экспертизу, которая позволит минимизировать риски возникновения юридических проблем и финансовых потерь в будущем, связанных с исполнением условий в документе.
Маркетинг для бизнеса
Маркетинг для бизнеса
1С в облаке
Облачное хранилище для бизнеса. Поможем с настройками доступа, резервным копированием и др.
Связаться с нами
Хотите узнать, в каком состоянии ваша бухгалтерия сегодня?
Обратитесь к нам, и мы проведем экспресс-аудит бухгалтерии Вашей компании который позволит проанализировать текущее состояние бухгалтерского учета.
Введите имя
Введите телефон
Связаться с нами
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Заказать услугу
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Связаться с нами
Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Введите имя
Введите телефон
Рассчитайте ориентировочную стоимость
Каждая организация специфична, поэтому для более точного определения стоимости услуг необходим предварительный анализ Ваших документов.
Ваша система налогооблажения
Количество операций в месяц
Кадровый учет

Численность сотрудников - 3
0
100

Базовая стоимость*
13 200 руб/мес *
Стоимость с учетом выбраных критериев
13 200 руб/мес *

*В базовую стоимость бухгалтерского сопровождения входит:
- формирование информационной базы в программе 1С предприятие и 1С ЗУП и их обновление,
- подключение к электронной сдаче отчетности,
- составление бухгалтерской, налоговой отчетности и составление отчетов во внебюджетные фонды,
- ввод входящих первичных документов (кроме организаций ведущих торговую, производственную, строительную деятельность, медицинские центры оказывающие услуги с расходованием лекарственных препаратов),
- формирование первичных документов для покупателей до 15 документов в месяц,
- составление налоговых платежных поручений,
- составление зарплатных платежей,
- консультации по текущей деятельности,
- проверка контрагентов до 10 организаций в месяц.

СКИДКИ:

- При передаче на бухгалтерское сопровождение двух организаций предоставляется скидка 10% на вторую организацию,
- При передаче на бухгалтерское сопровождение трех и более организаций предоставляется скидка 15% на вторую и последующие организации.